Государственное профессиональное образовательное учреждение
Коми республиканский агропромышленный техникум имени Н.В.Оплеснина

с. Выльгорт ул. Тимирязева, д. 36 8-(82130)-71-575 8-(82130)-71-079


  • Приказ о зачислении на первый курс №171 от 26.08.2022
  • Протокол заседания приемной комиссии от 26.08.2022
  • Приказ о зачислении на первый курс №02-01/24К от 29.08.2022 (филиал)
  • Протокол заседания приемной комиссии от 26.08.2022 (филиал)
  • Приказ о зачислении на первый курс профессионального обучения от 31.08.2022 (Повар)
  • Приказ о зачислении на первый курс №02-01/25К от 31.08.2022 (филиал)
  • Приказ о зачислении на первый курс №182 от 02.09.2022 (Цветовод)
    • Прием обучающихся 2022



    • Контрольные цифры приема на 2022 год
    • Приказ об установлении контрольных цифр приема на 2022 год

    • ПРИКАЗ И ПРАВИЛА ПРИЕМА 2022

      Общее количество мест для приема по каждой специальности, профессии на 2022 – 2023 учебный год, в том числе по различным формам получения образования (количество мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и количество мест платно)

      Код Наименование специальности, профессии Всего За счет бюджетных ассигнований бюджета РК По договорам об оказании платных образоват. услуг На базе среднего (полного) общего образования На базе основного общего образования
      Программы подготовки специалистов среднего звена (очно) 75 75 75
      21.02.05 Земельно-имущественные отношения 25 25 25
      35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования 25 25 25
      36.02.01 Ветеринария 25 25 25
      Программы подготовки специалистов среднего звена (заочно) 60 40 20 60
      21.02.05 Земельно - имущественные отношения 20 20 20
      35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования 20 20 20
      40.02.01 Право и организация социального обеспечения (платное) 20 20 20
      По программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих (очно) 150 150 150
      23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 25 25 25
      23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (филиал) 25 25 25
      35.01.14 Мастер по техническому обслживанию и ремонту машинно - тракторного парка 25 25 25
      43.01.09 Повар, кондитер 25 25 25
      43.01.09 Повар, кондитер (филиал) 25 25 25
      15.01.35 Мастер слесарных работ 25 25 25
      Всего по образовательному учреждению 285 265 20 60 225

    • перечень специальностей (профессий), по которым образовательная организация объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения образования (очная, очно-заочная, заочная); требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее общее образование):
      Код специальности Наименование специальности Сроки обучения Форма обучения Требования к уровню образования
      21.02.05 Земельно-имущественные отношения 2 года 10 месяцев Очная/Заочная Основное общее образование/Среднее общее образование
      35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования 3 года 10 месяцев Очная/Заочная Основное общее образование
      36.02.01 Ветеринария 3 года 10 месяцев Очная Основное общее образование
      23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 2 года 10 месяцев Очная Основное общее образование
      35.01.14 Мастер по техническому обслживанию и ремонту машинно - тракторного парка 2 года 10 месяцев Очная Основное общее образование
      43.01.09 Повар, кондитер 3 года 10 месяцев Очная Основное общее образование
      15.01.35 Мастер слесарных работ 2 года 10 месяцев Очная Основное общее образование
      40.02.01 Право и организация социального обеспечения (платное) 2 года 10 месяцев Заочная Среднее общее образование


    • Перечень вступительных испытаний:
    • Приём осуществляется без вступительных испытаний
    • Подать документы для поступления в ГПОУ «Коми республиканский агропромышленный техникум имени Н.В.ОПлеснина» можно:
    • Начало приема документов 14.06.2022 года.
    • 1. Лично в учреждение по адресу:
    • Республика Коми, Сыктывдинский район, с.Выльгорт, ул.Тимирязева, дом 36 в часы приемной комиссии с 09.00-16.30ч.

      В Визингский филиал ГПОУ «КРАПТ":
      Республика Коми, Сысольский район, с.Визигна, ул.Советская, дом 17 в часы работы приёмной комиссии с 09.00-16.30ч.
      Уведомить приемную комиссию по телефону о направлении документов.
      Прием заявлений на очную форму получения образования осуществляется до 15 августа.

    • 2.Абитуриенты имеют право направлять пакет документов в приемную комиссию:
    • - Через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении. При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами;
      - В электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) - посредством электронной почты учреждения
      - Через подсистему «Е-услуги. Образование» Государственной информационной системы Республики Коми «Электронное образование» (портал спо.дети11.рф)

    • Перечень документов для поступления
    • Граждане Российской Федерации:
    • - заявление;
      - ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство (паспорт);
      - оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) квалификации (аттестат, диплом);
      - 4 фотографии 3*4 см. (6 фотографий – для иногородних, планирующих проживать в общежитие техникума);
      - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);
      - согласие на обработку персональных данных
    • Лица с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью:
    • - заявление;
      - ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство (паспорт);
      - оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) квалификации (аттестат, диплом);
      - ксерокопию справки МСЭ об инвалидности или заключение ТПМПК;
      - 4 фотографии 3*4 см. (6 фотографий – для иногородних, планирующих проживать в общежитие техникума);
      - согласие на обработку персональных данных
    • Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:
    • - заявление;
      - копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации[1]
      - оригинал документа иностранного государства об образовании и (или) о квалификации (или его заверенную в установленном порядке копию), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования, а также свидетельство о признании иностранного образования; заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и (или) о квалификации и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
      - копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;
      - 4 фотографии 3*4 см.;
      - согласие на обработку персональных данных
      [1] статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
    • Дополнительно предоставляются следующие документы (на бумажном носителе до 13.08.2022 года):
    • - СНИЛС
      - Медицинская справка, форма 086-У
      - Документы подтверждающие статус лица с инвалидностью или ОВЗ (при наличии)
      - Документы подтверждающие статус сироты (при наличии), (перечень необходимых документов предоставляется техникумом)

    • Обучение лиц с ОВЗ и инвалидностью
    • Ребенок-инвалид при поступлении на адаптированную образовательную программу должен предъявить индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида с рекомендацией об обучении по данной профессии/специальности, содержащую информацию о необходимых специальных условиях обучения, а также сведения относительно рекомендованных условий и видов труда.

      Лицо с ограниченными возможностями здоровья при поступлении на адаптированную образовательную программу должно предъявить заключение психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендацией об обучении по данной профессии/специальности, содержащее информацию о создании необходимых специальных условий обучения.

      Реализация адаптированной образовательной программы для конкретного обучающегося-инвалидов определяется образовательной организацией в соответствии с рекомендациями, данными по результатам медико-социальной экспертизы (т.е. ИПРА для инвалидов).

      (<Письмо> Минобрнауки России от 22.04.2015 N 06-443 "О направлении Методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования", утв. Минобрнауки России 20.04.2015 N 06-830вн))

      Для получения рекомендаций для создания специальных условий обучающимся с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся необходимо обратиться в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию.

      Обследование обучающихся проводится в Республиканском центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи по предварительной записи при подаче полного пакета документов родителями (законными представителями) и организацией с согласия родителей (законных представителей).

      Запись обучающихся на обследование и консультации по интересующим вопросам по деятельности ЦПМПК осуществляется по телефону – 8(8212) 24-82-07; 8(8212) 30-13-57 и непосредственно в ГУ РК «РПМСЦ образование и здоровье» (понедельник 10.00-16.00; среда 14.00-17.00; пятница 09.00-15.00).



    • Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования):
    • Необходима справка о предварительном медицинском осмотре (обследовании) для специальности:

    • 36.02.01 "Ветеринария" (Дерматовенеролог, Оториноларинголог, Стоматолог: Приказ 29н от 28.01.2021 п.23)

    • Условия приёма на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг

      Условия приёма на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг указаны в Правилах приёма
    Положение об организации платных образовательных услуг

    Образец договора об оказании платных образовательных услуг
    Образец Договора на обучение по образовательным программам СПО
    Стоимость платных образовательных услуг

    Информация о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногородних поступающих
    Общежитие техникума: с.Выльгорт, ул.Тимирязева, д.37
    Заведующий общежитием: Фатыхова Мария Анатольевна (тел.: 8(82130)71876)
    Количество мест: 150
    Общежитие филиала: с.Визинга, ул.Советская, д.15
    Заведующий общежитием: Павлова Валентина Геннадьевна (тел.: 8(82131)91875)
    Количество мест: 50

    Архив

  • ПРАВИЛА ПРИЕМА 2020 (утв. 05.06.2020г.)
  • ПРАВИЛА ПРИЕМА 2019 (утв. 28.02.2019г.)
  • Архив приём 2020
  • Архив приём 2019
  • Архив приём 2018
  • Архив приём 2017
  • 100-летний Вестник

    Воскресенье

    01 Июня 2025

    --:--

    Просмотры: 12931663
    Площадка национальных проектов РСВ
    Дополнительное обучение

    Проект «Бур-туй»

    Ты можешь все изменить!
    75 лет Великой Победе» Современная цифровая образовательная среда Российской Федерации
    Напишите нам ВК

    Прием обращений граждан